Пошлину за регистрацию иностранцев гостиницы могут оплачивать безналично

Дата: 16 марта 2010

Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии получило от Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) России по Санкт-Петербургу ответ на просьбу дать разъяснения по исполнению новых требований по постановке иностранных граждан на учет (ст. 333.28 п. 1 пп. 20 Налогового кодекса РФ). В своем запросе СЗРО РСТ, суммируя обращение гостиниц, просило дать пояснить, необходимо ли оплачивать пошлину отдельно на каждого гостя; должны ли квитанции быть именными; необходимо ли платить пошлину до регистрации гостя; как оплачивать пошлину при условии заезда большого числа гостей, притом, что оформление каждой квитанции занимает несколько минут; возможна ли оплата госпошлины гостиницей безналичным расчетом общим платежом в конце каждого месяца, как это было ранее.

В ответе УФМС говорится: «Согласно ст. 333.17 второй части Налогового кодекса РФ плательщиками госпошлины признаются организации и физические лица, которые обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Налогового кодекса РФ, в рассматриваемом случае – иностранные граждане и лица без гражданства, обращающиеся по вопросу постановки на учет по месту пребывания. В соответствие со статьей 333.18 второй части Налогового кодекса РФ при обращении за совершением юридически значимых действий плательщики уплачивают государственную пошлину до подачи заявлений и/или документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или территориального органа Казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в котором производилась оплата.

Таким образом, иностранный гражданин или лицо без гражданства обязан оплатить госпошлину за постановку на учет по месту пребывания до подачи документов, необходимых для постановки на миграционный учет, а именно – национального паспорта и миграционной карты, при этом государственная пошлина может быть уплачена как в наличной, так и в безналичной форме».

/RATA-news/


Логин
Пароль




Rambler's Top100
© 2008-2026 TurTula.Ru
Форма обратной связи, Наши партнёры